Улей Аббата Warre

Меню сайта
Статистика

Яндекс.Метрика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Улей Аббата Варре » Инвентарь » Улей (Особенности конструкции элементов)
Улей
ВитДата: Пятница, 12.03.2010, 14:26 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать улей, ни где не могу найти доски шириной больше 20 см. Как вы делали свои?
 
nandandasДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:40 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем Варристам.
Я новичек в пчеловодстве, решил начать с ульев Варре.Начал собирать корпуса, но что то у меня щели кругом и в корпусах и между корпусами хотя вроде стараюсь.Щели где то 1-1.5 мм. Может из за того что все вручную делаю. sad Мне замазывать щели в корпусах или пчелы сами заделают ? А корпуса как притерать друг к другу ?
 
ВедруссДата: Понедельник, 15.03.2010, 20:32 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что пчелы небольшие щели сами запрополисуют. А вот те которые большеваты - можно притереть шлифовочной машинкой.
 
BurbotДата: Вторник, 16.03.2010, 12:21 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вит)
Подскажите пожалуйста, как сделать улей, ни где не могу найти доски шириной больше 20 см. Как вы делали свои?

Ну если шире не найти, делай из 20ки. Чуть меньше объёмом будут.

Quote (nandandas)
.Начал собирать корпуса, но что то у меня щели кругом и в корпусах и между корпусами хотя вроде стараюсь.Щели где то 1-1.5 мм. Может из за того что все вручную делаю. Мне замазывать щели в корпусах или пчелы сами заделают ? А корпуса как притерать друг к другу ?

Если на коленке делаешь, то и будут щели. Пойди в ученики к столяру на недельку. Пусть объяснит по всем вопросам.